Шаг 1: Переход в раздел «Заказы» #
- Перейдите в Заказы и запросы > Заказы.
- В открывшейся вкладке вы увидите список всех созданных заказов.
Шаг 2: Основная информация о заказах #
- В списке заказов отображаются следующие данные:
- ID — номер заказа.
- Пользователь — ФИО сотрудника, который оформил заказ.
- Статус заказа — текущий статус заказа.
- Дата создания — дата, когда был создан заказ.
Шаг 3: Детальный просмотр заказа #
- Для более детального просмотра конкретного заказа нажмите кнопку Редактировать рядом с нужным заказом.
- В открывшейся форме отображается основная информация о заказе (данные пользователя, статус, дата и т.д.).
Шаг 4: Просмотр товаров в заказе #
- Чтобы посмотреть, какие товары или услуги заказал пользователь, перейдите на вкладку Товары.
- В этой вкладке будет отображаться список товаров, которые были заказаны, а также их цена.
Шаг 5: Обновление статуса заказа #
- Если вся информация корректна и заказ готов к обработке, выберите нужный статус заказа.
- Нажмите кнопку Сохранить для подтверждения изменений.